Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Екатеринбурге

Микроволновая печь Candy - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Candy - не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Candy:
  • тарелка крутится
  • гриль работает
  • есть подсветка
И при этом СВЧ-печь продукты не нагревает? Читайте про возможные причины:
  1. пришел в негодность магнетрон
  2. неисправности конденсатора
  3. проблемы высоковольтного диода
  4. неисправности трансформатора
Решение – замена детали или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных печах СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже вероятные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Высоковольтный диод - если он сломался, микроволновая печь перестает греть, и появится звук - жужжание.
  • Магнетрон.
Ремонт микроволновок CANDY - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно установить причину поломки и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам исправно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: удобное посетителю время визита марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части Candy адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали CANDY
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Канди. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором указан список новых запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании СВЧ CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновую печку Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор КАНДИ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Candy и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Канди состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065