Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Екатеринбурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Candy

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Candy Ваша вытяжка Канди шумит? Раздражает гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Неграмотное крепление вытяжки.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - заменить мотор или его подшипники.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек КАНДИ.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: нужное потребителю время визита марку+модель прибора - чтобы взять с собой запасные части Candy адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти CANDY
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Канди. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Канди с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку CANDY.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Candy и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Candy, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника CANDY состоит из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065