Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Екатеринбурге

Вытяжка Candy - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Candy - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Канди вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, такие проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Сломалась силовая плата.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Сломался мотор.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек КАНДИ.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Candy Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Канди.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Candy
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора КАНДИ. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек Candy с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Candy.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор КАНДИ за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов CANDY и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники CANDY, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Канди собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065