Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Екатеринбурге

Не тянет : вытяжка Candy

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Candy Ваша вытяжка CANDY слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одному вытяжному каналу подключают несколько комнат - воздух перемещается между ними.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, обычно, обслуживание премиальных вытяжек КАНДИ.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Candy Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное клиенту время визита
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти КАНДИ
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники CANDY. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек КАНДИ с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Candy.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Candy за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Канди, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Канди состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065