Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Екатеринбурге

Духовой шкаф Candy : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Candy : не регулируется В духовке модели КАНДИ не регулируется мощность нагрева? Выясним причины:
  • Заклинил поворотный селектор режимов мощности либо засорились контакты. Выход – прочистка либо смена отказавшей детали.
  • Засорились контакты в сетевой вилке либо плохой контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя плохо горит.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  • Поврежден терморегулятор духового шкафа. Решение – установка нового компонента CANDY.
Ремонт духовки Candy лучше всего поручить грамотным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: удобное потребителю время визита марку/модель техники - чтобы привезти с собой все детали Candy ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Канди
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора CANDY. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании духовок CANDY с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Канди за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Candy и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Candy, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065