Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Екатеринбурге

Духовой шкаф Candy - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Candy - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа модели Канди загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Поломалась плата контроллера. Решение – замена управляющего модуля CANDY.
  • Поломан термодатчик или не проходит сигнал между платой контроллера и сенсором температуры. Решение – ремонт либо замена поврежденной детали.
  • На экране мигает значение времени из-за перепадов электропитания.
  • Вышла из строя панель управления. Выход – замена детали.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Candy прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Candy Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части КАНДИ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора CANDY. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов CANDY с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку КАНДИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Канди за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов КАНДИ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Candy, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Candy смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065